Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
Текст стандарта: скачать
Задачи профессиональной деятельности
организационно-управленческая
— участие в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации;— участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе;
проектная
— участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд;— подготовка проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);
коммуникационная
— участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными органами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации;— участие в формированиии поддержании корпоративной культуры;
рекламно-информационная
— разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая
— участие в организации и проведении маркетинговых и социологических исследований;— написание аналитических справок, обзоров и прогнозов;
информационно-технологическая
— участие в разработке, подготовке к выпуску, производстве и распространении рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы;— участие в подготовке проектной и сопутствующей документации, связанной с проведением рекламных кампаний и отдельных мероприятий (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);
— участие в проектировании и технологическом обеспечении реализуемых проектов.