Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)

Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

Текст стандарта: скачать

Выходные данные стандарта

Направление подготовки: 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Уровень образования: Бакалавриат

Утвержден: приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 11 августа 2016 г. №997

Область и объекты профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает: коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии и техники пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных органов и учреждений, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются: федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления; негосударственные, общественные и коммерческие организации, средства массовой информации; научные организации и организации, осуществляющие образовательную деятельность; производственные и сервисные предприятия

Способы проведения практики

Учебная: стационарная, выездная

Производственная: стационарная, выездная

Списки контроля доступа
Администраторы портала

Индивидуальный доступ

Вернуться на начало ФГОС ВО