Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)

Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

Текст стандарта: скачать

Уровни сформированности компетенций

ОК-1 демонстрирует базовый уровень использования основ философских знаний для формирования мировоззренческой позиции;  умеет использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции будущих социальных работников;  владеет основами философских знаний для формирования мировоззренческой позиции будущего профессионала
 демонстрирует средний уровень освоения основ философских знаний для формирования мировоззренческой позиции будущего специалиста социальной сферы;  умеет использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции будущего специалиста;  владеет расширенными теоретическими представлениями об основах философских знаний
 демонстрирует высокий уровень владения основами философских знаний, формирующими мировоззренческую позицию;  умеет использовать основы философских знаний, формирующими мировоззренческую позицию будущего специалиста;  владеет расширенными научными представлениями об философском знании и использует его в практико-ориентированных целях
ОК-2 демонстрирует базовый уровень знаний об основных этапах и закономерностях исторического развития общества для формирования гражданской позиции;  умеет проводить анализ основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции;  владеет способностью и опытом анализа основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции
 демонстрирует глубокие знания о об основных этапах и закономерностях исторического развития общества для формирования гражданской позиции;  умеет использовать знания об основных этапах и закономерностях исторического развития общества для формирования гражданской позиции и развития профессиональных качеств будущего специалиста;  имеет опыт проектирования постановки и обоснования профессиональной деятельности с учетом основных этапов и закономерностей исторического развития общества
 демонстрирует свободное владение характеристик основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции;  умеет перестраивать собственную профессиональную деятельность в соответствии с основными этапами и закономерностями исторического развития общества для формирования гражданской позиции;  имеет сформированный представления и умения об основных этапов и закономерностей исторического развития общества для формирования гражданской позиции; полное владение способами обоснования собственной гражданской позиции с помощью исторических фактов
ОК-3 демонстрирует базовый уровень знаний об основах экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности;  готов использовать в профессиональной деятельности определенный набор основных экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности в типичных ситуациях;  имеет опыт использования в научной и/или профессиональной деятельности основ экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
 демонстрирует глубокие знания основ экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности;  умеет использовать в профессиональной деятельности основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности в типичных ситуациях;  имеет опыт использования в научной и/или профессиональной деятельности основ экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности под руководством специалиста-практика
 демонстрирует свободное владение знаниями об основах экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности;  способен использовать в профессиональной деятельности основ экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности в различных ситуациях;  имеет опыт использования в научной и/или профессиональной деятельности основ экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности, полное владение способами, методами формирования экономического компонента в структуре профессионального становления специалиста
ОК-4 демонстрирует базовый уровень знаний об основах правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности;  готов использовать в профессиональной деятельности определенный набор основных правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности в типичных ситуациях;  имеет опыт использования в научной и/или профессиональной деятельности основ правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности
 демонстрирует средний уровень способностей использовать знания об основах правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности;  умеет использовать в профессиональной деятельности основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности;  имеет опыт использования в научной и/или профессиональной деятельности основ правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности под руководством специалиста-практика
 демонстрирует высокий уровень способностей использовать основные правовые знания в различных сферах жизнедеятельности;  способениспользоватьосновные правовые знания в различных сферах жизнедеятельности;  имеетопыт использования в научной и/или профессиональной деятельности основ правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности, полное владение способами, методами формирования правового компонента в структуре профессионального становления специалиста
ОК-5демонстрирует базовый уровень знаний об основах устной и письменной коммуникации на иностранном языке, может передать профессиональную информацию коллегам и клиентам; умеет конструктивно анализировать устную и письменную информацию на русском и иностранном языках; владеет коммуникативными нормами русского языка, иностранным языком, может передать профессиональную информацию коллегам и клиентам
демонстрирует глубокие знания коммуникативных особенностей устной и письменной речи на русском и иностранном языках; умеет использовать основные коммуникативные нормы русского и иностранного языков в учебной и профессиональной деятельности; владеет расширенным набором коммуникативных возможностей использования устных и письменных форм на русском и иностранном языках в профессиональной учебной деятельности;
демонстрирует свободное владение коммуникативными нормами русского языка, имеет опыт взаимодействия на иностранном языке в решении профессиональных проблем умеет использовать свои коммуникативные способности в устной и письменной формах на русском и иностранном языках владеет иностранным языком на уровне контакта с носителями языка по профессиональным проблемам; может передать необходимую информацию коллегам и клиентам
ОК-6демонстрирует базовый уровень сформированности способности работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; умеет работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; имеет опыт эффективной работы в коллективе, толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий
демонстрирует глубокие знания об особенностяхработы в коллективе, толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; умеет осуществлять обоснованный выбор психолого-педагогических знаний для решения задач коллективной деятельности, толерантного отношения к социальным, этническим, конфессиональным и культурным различиям; имеет опыт эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач работы в коллективе, толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий
демонстрирует свободное владение знаниями об эффективной работе в коллективе, толерантном восприятии социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий; умеет перестраивать собственную деятельность в коллективе для решения профессиональных задач адекватно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; имеет актуальный опыт эффективной работы в коллективе, толерантного восприятия социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий в типичных ситуациях
ОК-7демонстрирует базовую степень знаний о проблемах самоорганизации и самообразования; умеет оценить значение способности к самоорганизации и самообразованию; имеет опыт практических знаний об особенностях самоорганизации и самообразования
демонстрирует глубокие знания о процессах самоорганизации и самообразования; умеет обеспечивать высокий уровень самоорганизации и самообразования; имеет опыт демонстрации обеспечения высокого уровня самоорганизации и самообразования в различных ситуациях
демонстрирует свободное владение знаниями об основных характеристиках самоорганизации и самообразования; умеет использовать полученные знания об особенностях самоорганизации и самообразования; имеет профессиональные способности к самоорганизации и самообразованию в различных ситуациях социальной деятельности
ОК-8демонстрирует базовый уровень знаний о способности поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; умеет поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; имеет опыт использования способности поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности под руководством наставника
демонстрирует глубокие знания о требованиях к поддержанию должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; умеет осуществлять обоснованный выбор приемов и средств для поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; имеет опыт поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
демонстрирует свободное владение знаниями о способности поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; имеет опыт использования навыков поддержания должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности будущих социальных работников
ОК-9демонстрирует базовый уровень знаний о готовности пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; умеет конструктивно пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; имеет опыт использования основных методов защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
демонстрирует глубокие знания о готовности пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; умеет пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; имеет опыт пользования основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
демонстрирует свободное владение знаниями об использовании основных методов и защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; умеет пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; имеет опыт представления результатов использования основных методов защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
ОПК-1демонстрирует базовый уровень знания профессиональные функций в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах; умеет осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах владеет базовыми теоретическими представлениями о значимости профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью
демонстрирует средний уровень знания профессиональные функций в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах; умеет осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах владеет базовыми теоретическими представлениями о значимости профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью
демонстрирует высокий уровень знания профессиональные функций в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах; умеет осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах владеет базовыми теоретическими представлениями о значимости профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью
ОПК-2демонстрирует базовый уровень знаний и навыки работы в отделах рекламы/связей с общественность; умеет ставить и обосновывать цели и задачи в процессе реализации знаний и навыков работы в отделах рекламы/связей с общественность; имеет опыт навыков работы в отделах рекламы/связей с общественность в типичных ситуациях социальной практики
демонстрирует глубокие знания и навыки работы в отделах рекламы/связей с общественность; умеет ставить и обосновывать цели и задачи в процессе реализации знаний и навыков работы в отделах рекламы/связей с общественность; имеет опыт навыков работы в отделах рекламы/связей с общественность в типичных ситуациях социальной практики
демонстрирует свободное владение знаниями о требованиях к постановке и обоснованию цели в процессе реализации профессиональной деятельности и выбору путей ее достижения; умеет ставить и обосновывать цели в процессе реализации профессиональной деятельности и выбор путей ее достижения для решения нестандартных задач социальной практики; имеет опыт проектирования постановки и обоснования цели в процессе реализации профессиональной деятельности и выбора путей ее достижения в нестандартных ситуациях социальной практики
ОПК-3 демонстрирует базовый уровень навыков создания текстов рекламы и связей с общественностью, владения навыками литературного редактирования, копирайтинга;  готов использовать в профессиональной деятельности навыки создания текстов рекламы и связей с общественностью, владение навыками литературного редактирования, копирайтинга;  имеет опыт использования в профессиональной деятельности навыки создания текстов рекламы и связей с общественностью, владение навыками литературного редактирования, копирайтинга под контролем
 демонстрирует глубокие навыки создания текстов рекламы и связей с общественностью, владения навыками литературного редактирования, копирайтинга;  умеет использовать в профессиональной деятельности навыки создания текстов рекламы и связей с общественностью, навыки литературного редактирования, копирайтинга;  имеет опыт использования в профессиональной деятельности навыки создания текстов рекламы и связей с общественностью, владение навыками литературного редактирования, копирайтинга под контролем
 демонстрирует свободное владение навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владения навыками литературного редактирования, копирайтинга;  способен использовать в профессиональной деятельности навыки создания текстов рекламы и связей с общественностью, навыки литературного редактирования, копирайтинга;  имеет опыт использования в профессиональной деятельности навыки создания текстов рекламы и связей с общественностью, владение навыками литературного редактирования, копирайтинга самостоятельно
ОПК-4 демонстрирует базовый уровень умения планировать и готовить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;  готов использовать основные методы, способы и планирования и подготовки коммуникационных кампаний и мероприятий под контролем по имеющимся образцам;  имеет опыт практического использования умения планировать и готовить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия
 демонстрирует средний уровень умений планировать и готовить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;  готов использовать основные методы, способы и планирования и подготовки коммуникационных кампаний и мероприятий под контролем по имеющимся образцам;  имеет опыт практического использования умения планировать и готовить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия
 демонстрирует высокий уровень умений планировать и готовить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;  готов использовать основные методы, способы и планирования и подготовки коммуникационных кампаний и мероприятий под контролем по имеющимся образцам;  имеет опыт практического использования умения планировать и готовить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия
ОПК-5 демонстрирует базовый уровень умений осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;  умеет использовать основные методы, способы осуществления коммуникационных кампаний и мероприятий под контролем по имеющимся образцам;  имеет опыт практического использования умения осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия
 демонстрирует глубокие умения осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;  готов использовать основные методы, способы осуществления коммуникационных кампаний и мероприятий под контролем по имеющимся образцам;  имеет опыт практического использования под контролем коммуникационных кампаний и мероприятий
 демонстрирует свободное владение умений осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия;  умеет готов использовать основные методы, способы осуществления коммуникационных кампаний и мероприятий под контролем по имеющимся образцам;  имеет опыт практического использования умения осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия
ОПК-6 демонстрирует базовый уровень способностей решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;  умеет решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;  имеет опыт эффективного решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
 демонстрирует глубокий уровень способностей решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;  умеет решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;  имеет опыт эффективного решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
 демонстрирует свободное владение умением решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;  умеет решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;  имеет опыт эффективного решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ПК-1 демонстрирует базовый уровень способностей в участии в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проведении мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценку эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;  умеет осуществлять участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;  имеет опыт управления работой рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
 демонстрирует глубокий уровень способностей в участии в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проведении мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценку эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;  умеет осуществлять участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;  имеет опыт управления работой рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
 демонстрирует свободное владение управлением и организацией работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществление оперативного планирования и оперативного контроля рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проведении мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценку эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;  умеет осуществлять участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;  имеет опыт управления работой рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
ПК-2 демонстрирует базовый уровень владения навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации;  умеет осуществлять навыки по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации;  имеет опыт организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации
 демонстрирует глубокие знания по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации;  умеет осуществлять навыки по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации;  имеет опыт организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации
 демонстрирует свободное владение по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации;  умеет применять навыки по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации;  имеет практический опыт организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы и организации
ПК-3 демонстрирует базовые навыки организационно-управленческой работы с малыми коллективами;  умеет осуществлять организационно-управленческую работу с малыми коллективами;  имеет опыт организационно-управленческой работы с малыми коллективами
 демонстрирует глубокие навыки организационно-управленческой работы с малыми коллективами;  умеет осуществлять самостоятельную организационно-управленческую работу с малыми коллективами;  имеет опыт организационно-управленческой работы с малыми коллективами
 демонстрирует свободное владение навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами;  умеет осуществлять самостоятельную организационно-управленческую работу с малыми коллективами;  имеет опыт организационно-управленческой работы с малыми коллективами
ПК-4нет
нет
нет
ПК-5нет
нет
нет
ПК-6 демонстрирует базовый уровень участия в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации;  умеет осуществлять создание эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации;  имеет опыт создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации
 демонстрирует глубокие знания о создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации;  умеет осуществлять эффективную коммуникационную инфраструктуру организации, обеспечивать внутреннюю и внешнюю коммуникацию;  имеет опыт осуществления эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации
 демонстрирует свободное владение знаниями о создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации;  умеет осуществлять эффективную коммуникационную инфраструктуру организации, обеспечивать внутреннюю и внешнюю коммуникацию;  имеет практический опыт осуществления эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации
ПК-7 демонстрирует базовый уровень знаний о планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий;  умеет принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий;  имеет опыт планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий
 демонстрирует свободное владение знаниями о планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий;  умеет принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий;  имеет практический опыт планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий
 демонстрирует свободное владение знаниями о планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий;  умеет принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий;  имеет опыт планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий
ПК-8нет
нет
нет
ПК-9нет
нет
нет
ПК-10нет
нет
нет
ПК-11нет
нет
нет
ПК-12нет
нет
нет
ПК-13нет
нет
нет
ПК-14нет
нет
нет
ПК-15нет
нет
нет
ПК-16нет
нет
нет

Вернуться на начало ФГОС ВО