Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)

Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

Текст стандарта: скачать

Виды деятельности

— организационно-управленческая (ПК-1-3);

— проектная (ПК-4-5);

— коммуникационная (ПК-6-7);

— рекламно-информационная (ПК-8);

— рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая (ПК-9-11);

— информационно-технологическая (ПК-12-16).

Компетенции

— способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

— способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);

— способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);

— способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4);

— способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

— способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

— способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

— способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

— готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9);

— способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах (ОПК-1);

— владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью (ОПК-2);

— обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга (ОПК-3);

— умением планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия (ОПК-4);

— умением проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия (ОПК-5);

— способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6);

— способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-1);

— владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы (ПК-2);

— владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-3);

— владением навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-4);

— способностью реализовывать проекты и владением методами их реализации (ПК-5);

— способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации (ПК-6);

— способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-7);

— способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-8);

— способностью проводить маркетинговые исследования (ПК-9);

— способностью организовывать и проводить социологические исследования (ПК-10);

— способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (ПК-11);

— способностью под контролем осуществлять профессиональные функции в области рекламы в общественных, производственных, коммерческих структурах, средствах массовой информации (ПК-12);

— способностью под контролем осуществлять рекламные кампании и мероприятия (ПК-13);

— способностью реализовывать знания в области рекламы как сферы профессиональной деятельности (ПК-14);

— владением навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, рекламном агентстве (ПК-15);

— способностью под контролем осуществлять подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы (ПК-16).

Вернуться на начало ФГОС ВО