Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования — программ бакалавриата по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис».
Текст стандарта: скачать
Задачи профессиональной деятельности
организационно-управленческая
— участие в планировании деятельности предприятия сервиса;— участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей;
— участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений;
— выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя, организация процесса предоставления услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства, развитие клиентурных отношений;
— оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса;
научно-исследовательская
— разработка элементов оптимизации сервисной деятельности;— участие в исследованиях потребительского спроса;
— мониторинг потребностей;
— участие в исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;
— участие в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг, формировании клиентурных отношений;
производственно-технологическая
— выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса сервиса;— разработка процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя;
— внедрение и использование информационных систем и технологий с учетом процесса сервиса;
— мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания;
сервисная
— проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;— выбор необходимых методов и средств процесса сервиса;
— обобщение необходимого варианта процесса сервиса, выбора ресурсов и средств с учетом требований потребителя;
— предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства, развитие клиентурных отношений.