Сервис (бакалавриат)

Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования — программ бакалавриата по направлению подготовки 43.03.01 «Сервис».

Текст стандарта: скачать

Выходные данные стандарта

Направление подготовки: 43.03.01 «Сервис»

Уровень образования: Бакалавриат

Утвержден: приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 октября 2015 г. № 1169

Область и объекты профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются: потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; запросы потребителей (потребности клиентов - потребителей услуг); процессы сервиса; методы диагностики, моделирования и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса; материальные и нематериальные системы процессов сервиса, информационные системы и технологии; процессы предоставления услуг в соответствии с потребностями потребителей и формирования клиентурных отношений; технологии формирования, продвижения и реализации услуг в соответствии с потребностями потребителей; средства труда, правовые, нормативные и учетные документы; информационные системы и технологии; первичные трудовые коллективы

Способы проведения практики

Учебная: стационарная

Производственная: стационарная

Списки контроля доступа
Администраторы портала

Индивидуальный доступ

Вернуться на начало ФГОС ВО