Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования — программ бакалавриата по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент».
Текст стандарта: скачать
Уровни сформированности компетенций
ОК-1 | Неполное представление о способности к абстрактному мышлению, анализу, синтезу |
---|---|
Определенные пробелы в знаниях о способности к абстрактному мышлению, анализу, синтезу | |
Сформированные систематические представления о способности к абстрактному мышлению, анализу, синтезу | |
ОК-2 | Неполное представление о готовности действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения |
Определенные пробелы в знаниях о готовности действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения | |
Сформированные систематические представления о готовности действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения | |
ОК-3 | Неполное представление о готовности к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала |
Определенные пробелы в знаниях о готовности к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала | |
Сформированные систематические представления о готовности к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала | |
ОПК-1 | Несистематическое использование знаний о готовности к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности |
Определенные пробелы в знаниях о готовности к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | |
Сформированные систематические представления о готовности к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | |
ОПК-2 | Неполное представление о готовности руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
Определенные пробелы в знаниях о готовности руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | |
Сформированные систематические представления о готовности руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | |
ОПК-3 | Неполное представление о методах проведения самостоятельных исследований, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования |
Определенные пробелы в знаниях о методах проведения самостоятельных исследований, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования | |
Сформированные систематические представления о методах проведения самостоятельных исследований, обосновывать актуальность и практическую значимость избранной темы научного исследования | |
ПК-1 | Несистематическое использование знаний о способности управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями |
Определенные пробелы в умениях применять способности управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями | |
Сформированное умение применять способности управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями | |
ПК-2 | Несистематическое использование знаний о способности разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию |
Определенные пробелы в умениях применять способности разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию | |
Сформированное умение применять способности разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию | |
ПК-3 | Несистематическое использование знаний о способности использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач |
Определенные пробелы в умениях применять способности использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач | |
Сформированное умение применять способности использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач | |
ПК-4 | Несистематическое использование знаний о способности использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения |
Определенные пробелы в умениях применять способности использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения | |
Сформированное умение применять способности использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения | |
ПК-5 | Несистематическое использование методов экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде |
Определенные пробелы в умениях применять методы экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде | |
Сформированное умение применять методы экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде | |
ПК-6 | Несистематическое использование знаний о способности обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями |
Определенные пробелы в умениях применять способности обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями | |
Сформированное умение применять способности обобщать и критически оценивать результаты исследований актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями | |
ПК-7 | Несистематическое использование знаний о способности представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада |
Определенные пробелы в умениях применять способности представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада | |
Сформированное умение применять способности представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада | |
ПК-8 | Несистематическое использование знаний о способности обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования |
Определенные пробелы в умениях применять способности обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования | |
Сформированное умение применять способности обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования | |
ПК-9 | Несистематическое использование знаний о способности проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой |
Определенные пробелы в умениях применять способности проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой | |
Сформированное умение применять способности проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой | |
ПК-10 | Несистематическое использование знаний о способности разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение управленческих дисциплин, а также применять современные методы и методики в процессе их проведения |
Определенные пробелы в умениях применять способности разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение управленческих дисциплин, а также применять современные методы и методики в процессе их проведения | |
Сформированное умение применять способности разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение управленческих дисциплин, а также применять современные методы и методики в процессе их проведения |