Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата по направлению подготовки 35.03.10 «Ландшафтная архитектура».
Текст стандарта: скачать
Уровни сформированности компетенций
ОК-1 | Понимает специфику философии и её отличие от мифологии, религии и науки. Называет универсальные философские принципы, категории и законы, действующие во всех областях материального и духовного мира. Знает основные закономерности развития общества, понимает значение культуры в развитии человечества. |
---|---|
Применяет содержание философских категорий и понятий к анализу явлений действительности, общественной и индивидуальной жизни человека. Компетентно обосновывает ценностные характеристики своей профессии, социально-нравственную природу конкретных форм труда. Умеет квалифицированно работать с социально-научными и гуманитарными текстами; формирует и обосновывает личную позицию по отношению к проблемам культуры и общества | |
Легко оперирует общенаучной терминологией, применяет законы научного мышления в написании учебных и научных работ различного уровня. Способен к рефлексии и самоконтролю, к чёткому обоснованию и защите своей мировоззренческой позиции. Владеет моральными нормами нравственного поведения в профессиональной деятельности, навыками эстетической оценки явлений окружающей действительности. | |
ОК-2 | Имеет общие представления о главных методах анализа исторического процесса (логический, синхронно-исторический, ретроспективный, сравнительно-исторический и др.), российской государственности и общества в контексте мирового исторического процесса. Знает историю архитектуры и искусств в контексте развития мировой культуры. Знает основные даты, периоды и направления в развитии отечественной и всемирной истории. Демонстрирует осведомленность в персоналии выдающихся людей различных эпох и особенности экономического, политического и социокультурного развития отдельных стран мира. Демонстрирует осведомленность в памятниках архитектуры и искусства мирового значения. Знает основные художественные стили, их определение, характерные особенности. |
Умеет грамотно обосновывать стилистические направления архитектуры и искусства в связи с социально-экономическими характеристиками исторической эпохи; анализировать и критически оценивать опыт создания искусственной среды. Применяет полученные знания при анализе современной общественно-политической обстановки, а также в будущей профессиональной деятельности. Умеет отделять научные знания от псевдонаучных и несостоятельных; а также соотносить различные периоды и направления в развитии отечественной и всемирной истории, оценить их с учетом современного уровня исторического познания. | |
Уверенно применяет полученные знания при анализе современной общественно-политической обстановки, а также в будущей профессиональной деятельности (формирование у студентов ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире и понимания гражданской ответственности). Уметь отделять научные знания от псевдонаучных и несостоятельных; а также соотносить различные периоды и направления в развитии отечественной и всемирной истории, оценить их с учетом современного уровня исторического познания. Легко оперирует основными историческими терминами и понятиями; фактологическим материалом и биографическими сведениями о выдающихся деятелях различных исторических эпох и определениями истории архитектуры и искусств. | |
ОК-3 | Знает сущность, системы, функции, особенности, общие принципы экономики. Имеет представления о факторах, определяющих состояние и тенденции развития, как экономики страны, так и отдельных ее секторов, сфер, отраслей и регионов. Знает основные теории и концепции взаимодействия людей в организации. |
Способен самостоятельно выполнять элементарные расчёты основных показателей экономической деятельности предприятия. Умеет представлять статистическую информацию в виде таблиц и графиков. Грамотно производит расчеты динамики макроэкономических показателей и на этой основе делать анализ текущего состояния и перспектив социально-экономического развития. | |
Легко оперирует специальной экономической терминологией и основными категориями. Владеет навыками расчета минимального потребительского бюджета и потребительской корзины для различных групп населения. В совершенстве владеет методами реализации основных управленческих функций и методами расчета межотраслевого баланса для решения практических задач. | |
ОК-4 | Знает законодательство Российской Федерации в области охраны окружающей среды и в области ландшафтной архитектуры. Владеет знаниями о системе государственных органов охраны окружающей среды. Знает основные категории и понятия градостроительного и экологического законодательства. Демонстрирует знание о системе источников и принципов природопользования. |
Знает законодательство Российской Федерации в области охраны окружающей среды и в области ландшафтной архитектуры. Владеет знаниями о системе государственных органов охраны окружающей среды. Умеет юридически грамотно выражать и обосновывать свою позицию по основным глобальным проблемам современного состояния окружающей природной среды в России. Способен самостоятельно работать с нормативными актами, регулирующими отношения в области природопользования и охраны окружающей среды. | |
Знает законодательство Российской Федерации в области охраны окружающей среды и в области ландшафтной архитектуры. Владеет знаниями о системе государственных органов охраны окружающей среды. Легко оперирует правовой терминологией в области природопользования и охраны окружающей среды и терминологией градостроительного и экологического законодательства. Владеет навыками понимания смысла нормативных актов и применения правовых норм в сфере градостроительства и экологии к конкретным жизненным ситуациям. Демонстрирует навыками составления документов, необходимых для участия в различных сферах жизнедеятельности. | |
ОК-5 | Демонстрирует осведомленность об основных теориях коммуникации; называет функции, виды, каналы коммуникации. Понимает суть коммуникативных проблем современного человека и общества, владеет основами устной и письменной коммуникации на иностранном языке. |
Находит, самостоятельно исследует и использует различные источники по теории коммуникации. Применяет на практике знания о технологиях эффективного межличностного и межкультурного взаимодействия. Владеет иностранным языком на уровне контакта с субъектами образовательного процесса с целью быть понятым по кругу жизненных и профессиональных вопросов. | |
Свободно оперирует основными категориями и понятиями теории коммуникации, использует их при рассуждениях и написании самостоятельных работ. Использует коммуникативные технологии на высоком уровне, предполагающем бесконфликтность и исключающем безнравственную манипуляцию. Применяет на практике коммуникативные и интерпретативные приемы при решении профессиональных задач в социально значимых ситуациях. Владеет иностранным языком на уровне контакта с носителями языка с целью быть понятым по широкому кругу жизненных и профессиональных вопросов. | |
ОК-6 | Демонстрирует осведомленность об основных теориях коммуникации. Называет функции, виды, каналы коммуникации. Понимает суть коммуникативных проблем современного человека и общества |
Находит, самостоятельно исследует и использует различные источники по теории коммуникации. Применяет на практике знания о технологиях эффективного межличностного и межкультурного взаимодействия. | |
Свободно оперирует основными категориями и понятиями теории коммуникации, использует их при рассуждениях и написании самостоятельных работ. Использует коммуникативные технологии на высоком уровне, предполагающем бесконфликтность и исключающем безнравственную манипуляцию. Применяет на практике коммуникативные и интерпретативные приемы при решении профессиональных задач в социально значимых ситуациях. | |
ОК-7 | Имеет представление о правилах организации самостоятельной работы и отдельных принципах использования основных ресурсов и источников для получения новой информации. Может формулировать задачи для выполнения необходимого объема работы по дисциплине. Знает поэтапного выполнения своей учебной деятельности. |
Демонстрирует знание основных правил организации самостоятельной работы по важным разделам дисциплины, принципов использования информационных ресурсов и других источников для получения новой информации. Осуществляет обоснованный выбор методов базовых разделов математики к решению вероятностных и статистических задач. Может качественно выполнять контрольные задания, предусмотренные дисциплиной и представлять результаты собственной деятельности - владеет навыками рациональной организации своей учебной деятельности. | |
Демонстрирует глубокое знание правил организации самостоятельной работы. Может формулировать задачи для выполнения необходимого объема работы по дисциплине, качественно выполнять контрольные задания, предусмотренные дисциплиной и представлять результаты собственной деятельности в различных формах, самостоятельно формулировать цели и осуществить обоснованный выбор методов решения практических задач. Владеет навыками рациональной организации и поэтапного выполнения своей учебной деятельности, различными приёмами применения средств и методов всех разделов дисциплины для решения вероятностных и статистических задач в исследовательской работе | |
ОК-8 | Знает теоретико-методические и организационные основы физической культуры и здорового образа жизни. Знает основы техники безопасности на занятиях. |
Знает теоретико-методические и организационные основы физической культуры и здорового образа жизни. Знает основы техники безопасности на занятиях. Осознает социальную роль физической культуры в развитии индивидуально-психологических качеств личности, для реализации процесса самоопределения, саморазвития, самосовершенствования и готовности к профессиональной деятельности. | |
Владеет двигательными умениями и навыками из различных видов спорта и систем физических упражнений, определяющих психофизическую готовность к профессиональной деятельности. Владеет навыками творческого применения физкультурно-спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей. | |
ОК-9 | Имеет представление об основных понятиях в области безопасности жизнедеятельности. Знаком с классификацией чрезвычайных ситуаций и основными методами защиты. Способен оказать простейшую помощь при некоторых видах опасностей. Самостоятельно использует индивидуальные средства защиты. |
Имеет представление о потенциальных опасностях, возникающих при различных видах деятельности человека. Способен предвидеть основные виды опасностей, формируемыми различными чрезвычайными ситуациями. Способен оказать начальную помощь при реализации опасностей в условиях чрезвычайных ситуаций. Грамотно использует коллективные и индивидуальные средства защиты. | |
В совершенстве владеет представлениями о потенциальных угрозах в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, а также основными технологическими подходами нейтрализации их последствий. Знаком с техническими приёмами оповещения населения о чрезвычайных ситуациях. Способен к предвидению последствий ЧС и оказанию в этих условиях помощи себе и окружающим. Способен использовать современные методы и приёмы защиты от опасностей и последствий чрезвычайных ситуаций. | |
ОПК-1 | Имеет общие представления об основных законах естественнонаучных дисциплин. Может в общих чертах обосновывать необходимость использования основных законов естественнонаучных дисциплин в своей профессиональной деятельности. Демонстрирует владение понятиями об основных законах естественнонаучных дисциплин. |
Имеет глубокое знание об основных законах естественнонаучных дисциплин. Может обосновывать необходимость использования основных законов естественнонаучных дисциплин в своей профессиональной деятельности. Демонстрирует умение аргументированно доказывать значение экспериментальных фактов, лежащих в основе законов естественнонаучных дисциплин. Демонстрирует владение опытом применения основных законов естественнонаучных дисциплин в своей профессиональной деятельности по образцу. | |
Демонстрирует уверенное и глубокое знание об основных законах естественнонаучных дисциплин. Профессионально ориентирован на необходимость использования основных законов естественнонаучных дисциплин. Способен самостоятельно применять основные законы естественнонаучных дисциплин в своей профессиональной деятельности. | |
ОПК-2 | Знает основные понятия, структуру, методы, уровни и виды экологического мониторинга. Имеет общие представления о последствиях антропогенного воздействия на природу и основные меры по защите. Демонстрирует знание о региональных и местных архитектурных традициях, их истоках и значении, проблемах сохранения исторического наследия, культурного разнообразия среды. Знает специфику функционально-планировочной организации городов региона. |
Умеет самостоятельно оценивать экологическую ситуацию на любых объектах и проводить экологический мониторинг. Грамотно использует исторические и теоретические знания при разработке архитектурных решений. Владеет приемами ландшафтного проектирования с учетом региональных особенностей. | |
Уверенно демонстрирует навыки физико-географической и геоэкологической характеристики территории. Владеет навыками контроля за состоянием окружающей природной среды. Демонстрирует уверенное владение опытом применения знаний об особенностях строительства и эксплуатации объектов ландшафтной архитектуры. Уверенно демонстрирует умение организации и формирования пространственной среды на объектах ландшафтной архитектуры с учетом региональных аспектов. | |
ОПК-3 | Имеет общие представления о возможностях информационных программных комплексов, а также об основных приемах создания графической документации в программных компонентах информационных систем, направленных на решение стандартных задач в профессиональной деятельности. |
Частично применяет возможности информационных программных комплексов, а также использует основные приемы создания графической документации в программных компонентах информационных систем направленных на решение стандартных задач в профессиональной деятельности. | |
Демонстрирует уверенное владение всеми возможностями информационных программных комплексов, а также уверенно использует профессиональные приемы создания графической документации в программных компонентах информационных систем направленных на решение стандартных и творческих задач в профессиональной деятельности. | |
ОПК-4 | Имеет представления о средствах графического изображения и специфике архитектурной графики. Знает основные способы, виды и назначение графической подачи проектной документации. Демонстрирует владение умениями использования графических изображений в профессиональной и творческой деятельности. |
Имеет глубокие знания о средствах графического изображения и специфике архитектурной графики. Может обосновывать необходимость использования основных способов и видов графической подачи проектной документации в своей профессиональной деятельности. Демонстрирует владение умениями использования графических изображений в профессиональной и творческой деятельности. Умеет пользоваться нормативными документами. | |
Демонстрирует глубокое знание и уверенное владение различными техниками графики и приёмами её исполнения. Профессионально ориентирован на необходимость использования основных способов и видов графической подачи проектной документации в своей профессиональной деятельности. Демонстрирует уверенное владение умением использовать нормативную документацию в профессиональной деятельности. | |
ОПК-5 | Знаком с основными методами ландшафтных исследований и особенностями организации комплексных географических исследований. Знает структурные элементы ландшафтной оболочки (природные и природно-антропогенные геосистемы) и принципы ее системной организации. Знает критерии оценки территориальных экологических ситуаций. Имеет представление о методах проведения, организации и принципах таксации лесов. Знает базовые принципы и методы учета и инвентаризации лесов. |
Способен самостоятельно выявлять и анализировать причинно-следственные связи, влияющие на становление, развитие, структуру, функционирование и динамику ландшафтов. Грамотно работает с научной и научно-популярной литературой, печатными изданиями, интернет-ресурсами. Умеет использовать ландшафтный подход в исследовании физико-географических объектов (образований). Умеет самостоятельно проводить измерения таксационными приборами. Грамотно анализирует полученные в ходе таксации данные. | |
В совершенстве владеет различными способами представления ландшафтной информации: описательным, сравнительным, картографическим, геоинформационным, графическим, аэрокосмическим, элементами математического способа и др. Легко оперирует ландшафтным научным языком и описывает ландшафтные явления и процессы ландшафтной научной терминологией. Владеет навыками выявления междисциплинарных связей, сравнительного анализа, общими закономерностями рассуждений, аргументации и выводов. Уверенно владеет навыками расчета таксационных характеристик насаждений и навыками ландшафтной таксации насаждений. | |
ОПК-6 | Знает основные термины и определения в области теории ландшафтной архитектуры. Знает задачи и этапы проектирования, методику проектирования различных по функциям объектов ландшафтной архитектуры. Демонстрирует осведомленность современного состояния знаний в области лесопаркового хозяйства. Знает принципы ландшафтной организации территориальных комплексов населённых мест. |
Имеет глубокое знание в области теории ландшафтной архитектуры. Может обоснованно ставить и формулировать задачи, определять этапы и методику в процессе проектирования объектов ландшафтной архитектуры. Демонстрирует владение опытом применения знаний в области ландшафтной архитектуры и методологии проектирования в своей профессиональной деятельности по образцу. | |
Демонстрирует глубокие и уверенные знания в области теории ландшафтной архитектуры. Профессионально ориентирован на необходимость постановки целей и формулировки задач. Демонстрирует уверенное умение определять этапы и методику в процессе проектирования объектов ландшафтной архитектуры. Демонстрирует уверенное владение опытом самостоятельного применения знаний в области ландшафтной архитектуры и методологии проектирования в своей профессиональной деятельности. | |
ОПК-7 | Имеет общее представление о правилах, нормах, технических условиях на проведение работ по содержанию объекта ландшафтной архитектуры, по уходу за растительностью и ее формированию, по ремонту и реконструкции отдельных элементов объекта, об особенностях эксплуатации, регулировок, технического обслуживания и ремонта базовых моделей машин и механизмов отечественного и зарубежного производства. Может в общих чертах обосновывать необходимость использования основных законодательных и нормативных актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия, их информационные источники. Демонстрирует знания необходимые для воплощения проектов от этапа организации строительства и инженерной подготовки территории до сдачи объекта в эксплуатацию. |
Имеет глубокое знание о правилах, нормах, технических условиях на проведение работ по содержанию объекта ландшафтной архитектуры, по уходу за растительностью и ее формированию, по ремонту и реконструкции отдельных элементов объекта, об особенностях эксплуатации, регулировок, технического обслуживания и ремонта базовых моделей машин и механизмов отечественного и зарубежного производства. Может обосновать необходимость использования основных законодательных и нормативных актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия, их информационные источники. Демонстрирует умение использовать знания необходимые для воплощения проектов от этапа организации строительства и инженерной подготовки территории до сдачи объекта в эксплуатацию в своей профессиональной деятельности по образцу. | |
Демонстрирует уверенное и глубокое знание о правилах, нормах, технических условиях на проведение работ по содержанию объекта ландшафтной архитектуры, по уходу за растительностью и ее формированию, по ремонту и реконструкции отдельных элементов объекта, об особенностях эксплуатации, регулировок, технического обслуживания и ремонта базовых моделей машин и механизмов отечественного и зарубежного производства. Профессионально ориентирован на необходимость использования основных законодательных и нормативных актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия, их информационные источники. Способен самостоятельно применять знания необходимые для воплощения проектов от этапа организации строительства и инженерной подготовки территории до сдачи объекта в эксплуатацию в своей профессиональной деятельности. | |
ОПК-8 | Знает инфекционные и неинфекционные болезни, методы диагностики болезней растений и основные системы защитных мероприятий. Называет основные функции лесопарков. Знает основные правила организации и ведения паркового хозяйства в объектах рекреационного назначения. Демонстрирует знания о составе документации на производство работ, правах и обязанностях организаций проектировщика, заказчика и исполнителя. Знает пути повышения устойчивости насаждений на объектах ландшафтной архитектуры в зависимости от их средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных функций. Знает конструкцию базовых моделей машин и механизмов, особенности их эксплуатации, регулировок, технического обслуживания и ремонта отечественного и зарубежного производства. |
Умеет отличать больное растение от здорового по внешним признакам (симптомам) и выявлять причину, вызвавшую болезнь, используя доступные диагностические методы исследования. Способен самостоятельно провести предпроектный анализ территории и определить рекреационную нагрузку на территории лесопарка. Умеет формировать типы пространственной структуры насаждений на объектах ландшафтной архитектуры для решения практических задач и содержания объекта. Умеет проектировать дренажную систему, поливочный водопровод, сооружения по отводу поверхностных дождевых и талых вод. Способен давать профессиональные рекомендации по уходу и содержанию объектов ландшафтной архитектуры. Умеет правильно подбирать ассортимент декоративных древесных растений для создания объектов ландшафтной архитектуры. Самостоятельно проводит расчет необходимого количества посадочного материала для конкретного объекта в конкретной природной зоне. Умеет выбрать оптимальную систему машин для выполнения операционной технологии возделывания культур для ландшафтного благоустройства территорий в регионе. Грамотно выбирает оптимальные средства защиты растений. | |
Владеет информацией о современных системах машин для выполнения различных технологических операций по обработке почвы для ландшафтного строительства и способен выбрать оптимальную для данного региона технологию возделывания ландшафтных культур и систему машин для её выполнения. Демонстрирует навыки в приготовлении различных питательных сред для выращивания культуры возбудителей болезней. Владеет навыками определения вида насекомого вредителя древесных пород и определять эффективные методы лечения растений. Владеет навыками использования графических изображений в профессиональной и творческой деятельности. Демонстрирует глубокое знание в построении композиции древесных культур. Владеет навыками по ведению садово-парковых работ на объектах урбанизированной среды. Владеет основными методами составления технологического цикла работ: по озеленению территории, содержанию объекта, уходу за растительностью. Владеет навыками осуществления различных агротехнических операций. | |
ПК-1 | Имеет общие представления об основах геодезии и топографии. Имеет представление об основах гидравлики, гидрологии, гидрометрии для использования их при проектировании объектов ландшафтной архитектуры и об основных видах ландшафтов, требующих лесной мелиорации и рекультивации. Может, в общих чертах, обосновать технические решения. Демонстрирует знания и способность обеспечить организацию всех видов строительных работ на объектах ландшафтной архитектуры и в декоративных питомниках. |
Имеет глубокое знание об основах геодезии и топографии. Может обосновывать необходимость использования знаний об основах гидравлики, гидрологии, гидрометрии при проектировании объектов ландшафтной архитектуры. Демонстрирует умение аргументированно обосновывать технические решения. Демонстрирует владение опытом организации всех видов строительных работ на объектах ландшафтной архитектуры и в декоративных питомниках по образцу. | |
Демонстрирует уверенное и глубокое знание об основах геодезии и топографии. Профессионально ориентирован на необходимость использования знаний об основах гидравлики, гидрологии, гидрометрии для использования их при проектировании объектов ландшафтной архитектуры и об основных видах ландшафтов, требующих лесной мелиорации и рекультивации. Способен аргументированно обосновать технические решения. Способен самостоятельно обеспечить организацию всех видов строительных работ на объектах ландшафтной архитектуры и в декоративных питомниках. | |
ПК-2 | Грамотно использует агротехнические основы содержания цветочных композиций (цветников) в открытом и закрытом грунте. Знаком с современными положениями по организации производственных и трудовых процессов в системе предприятий водного хозяйства и мелиорации, ландшафтного строительства. Знает систему, структуры и функции мелиоративных и водохозяйственных строительных организаций. Имеет представление об основных видах травянистых растений, используемых для устройства газонов. Знаком с составом документации на производство работ, права и обязанности организаций проектировщика, заказчика и исполнителя. Знает правила и нормы, технические условия на производство озеленительных работ всех видов; правила оформления документации на сдачу объекта в эксплуатацию. |
Способен грамотно организовывать труд рабочих, звеньев, бригад, других видов трудовых коллективов, выдавать им задания, обеспечивать инженерно-техническое руководство, контролировать и принимать работу от исполнителей. Демонстрирует умение подбирать биологически устойчивые гармоничные композиции из декоративных растений и составлять травосмеси в зависимости от климатических, микроклиматических и экологических условий территории под посев газона. Умеет анализировать и оценивать мелиоративное состояние земель, влияние мелиораций на поверхностный и подземный сток, устанавливать причины и степень его несоответствия требованиям землепользования. | |
Владеет навыками ухода за декоративными растениями в цветниках. Способен самостоятельно провести расчёт календарного планирования при организации производства работ поточным методом и расчет потребности в ресурсах при ландшафтном строительстве. Владеет основными методами составления технологического цикла работ: по озеленению территории, содержанию объекта, уходу за растительностью. Демонстрирует глубокое знание и уверенное владение навыками определения проблем, возникающих при уходе за газоном. | |
ПК-3 | Имеет общие представления о технологии выращивания посадочного материала: декоративных деревьев и кустарников, цветочных культур, газонов в открытом и закрытом грунте. Легко оперирует основными понятиями о почве, почвообразовательном процессе, типах почвообразования и о жизненных формах растения. Знает современный ассортимент декоративных и плодовых растений, применяемых для озеленения, их биологические свойства, экологические требования, декоративные качества и пространственную структуру. |
Имеет глубокое знание о технологии выращивания посадочного материала: декоративных деревьев и кустарников, цветочных культур, газонов в открытом и закрытом грунте. Может обосновывать необходимость использования современного ассортимента декоративных и плодовых растений, применяемых для озеленения, с учетом их биологических свойств, экологических требований, декоративных качеств и пространственной структуры в своей профессиональной деятельности. Демонстрирует умение грамотно использовать агротехнические основы ухода за декоративными растениями, плодовыми растениями, цветочными композициями и их формирование. | |
Демонстрирует уверенное и глубокое знание технологии выращивания посадочного материала: декоративных деревьев и кустарников, цветочных культур, газонов в открытом и закрытом грунте. Профессионально ориентирован на необходимость использования современного ассортимента декоративных и плодовых растений, применяемых для озеленения, с учетом их биологических свойств, экологических требований, декоративных качеств и пространственной структуры в своей профессиональной деятельности. | |
ПК-4 | Знает основные понятия. Демонстрирует осведомленность в ассортименте декоративных деревьев и кустарников. Знает методы диагностики болезней растений и основные системы защитных мероприятий. |
Имеет глубокое знание об ассортименте декоративных деревьев и кустарников. Может обосновывать необходимость использования методов диагностики болезней растений и основных защитных мероприятий в своей профессиональной деятельности. Демонстрирует владение опытом правильно и эффективно выполнять мероприятия по сохранению насаждений в интересах обеспечения права каждого гражданина на благоприятную окружающую среду в своей профессиональной деятельности по образцу. | |
Демонстрирует уверенное и глубокое знание об ассортименте декоративных деревьев и кустарников. Профессионально ориентирован на необходимость использования методов диагностики болезней растений и основных защитных мероприятий в своей профессиональной деятельности. Способен самостоятельно правильно и эффективно выполнять мероприятия по сохранению насаждений в интересах обеспечения права каждого гражданина на благоприятную окружающую среду в своей профессиональной деятельности. | |
ПК-5 | Имеет представление о правилах организации работ по инвентаризации и мониторингу состояния городских и особо охраняемых территориях, а так же о возможностях применения современных методов исследований. |
Умеет грамотно составлять документацию и выполнить работы по инвентаризации и мониторингу состояния городских и особо охраняемых территориях, а так же применяет современные методы исследований в своей профессиональной деятельности. | |
Профессионально составляет документацию, и выполняет работы по инвентаризации и мониторингу состояния городских и особо охраняемых территориях, с применением современные методов исследований на основе снимков сверхвысокого разрешения. | |
ПК-11 | Имеет общие представления о методах научно-исследовательской работы. Может в общих чертах обосновывать необходимость использования научно-технической информации, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования в области ландшафтной архитектуры в своей профессиональной деятельности. |
Имеет глубокое знание методов научно-исследовательской работы. Может обосновывать необходимость использования научно-технической информации, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования в области ландшафтной архитектуры в своей профессиональной деятельности. Демонстрирует владение опытом применения результатов научно-исследовательской работы в своей профессиональной деятельности по образцу. | |
Демонстрирует уверенное и глубокое знание методов научно-исследовательской работы. Профессионально ориентирован на необходимость использования научно-технической информации, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования в области ландшафтной архитектуры в своей профессиональной деятельности. Способен самостоятельно применять результаты научно-исследовательской работы в своей профессиональной деятельности. | |
ПК-12 | Имеет общие представления о современных методах исследования в области ландшафтной архитектуры. Может в общих чертах обосновывать необходимость использования результатов современных исследований в области ландшафтной архитектуры в своей профессиональной деятельности. |
Имеет глубокое знание современных методах исследования в области ландшафтной архитектуры. Может обосновывать необходимость использования современных методах исследования в области ландшафтной архитектуры. Демонстрирует владение опытом применения результатов современных исследований в области ландшафтной архитектуры в своей профессиональной деятельности по образцу. | |
Демонстрирует уверенное и глубокое знание современных методах исследования в области ландшафтной архитектуры. Профессионально ориентирован на необходимость использования современных методах исследования в области ландшафтной архитектуры. Способен самостоятельно применять результаты современных исследований в области ландшафтной архитектуры в своей профессиональной деятельности. | |
ПК-13 | Имеет общие представления о методиках проведения эксперимента. Может в общих чертах обосновывать необходимость проведения эксперимента по заданной методике в своей профессиональной деятельности. |
Имеет глубокое знание современных методов проведения эксперимента в области ландшафтной архитектуры. Может обосновывать необходимость проведения эксперимента по заданной методике в области ландшафтной архитектуры и провести анализ полученных результатов. Демонстрирует владение опытом применения результатов экспериментальных исследований по заданной методике в своей профессиональной деятельности по образцу. | |
Демонстрирует уверенное и глубокое знание современных методов исследования в области ландшафтной архитектуры. Профессионально ориентирован на необходимость использования результатов экспериментальных исследований в своей профессиональной деятельности. Способен самостоятельно провести экспериментальные исследования и анализ результатов, а также использовать результаты в своей профессиональной деятельности. | |
ПК-14 | Имеет общие представления о порядке подготовки научно-технических отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследований в области ландшафтной архитектуры. |
Имеет глубокое знание о современных научных исследованиях в области ландшафтной архитектуры. Может обосновывать необходимость, а также демонстрирует владение опытом подготовки научно-технических отчетов, обзоров, публикаций в области ландшафтной архитектуры. | |
Демонстрирует уверенное и глубокое знание современных исследованиях в области ландшафтной архитектуры. Профессионально ориентирован на необходимость подготовки научно-технических отчетов, обзоров, публикаций в своей профессиональной деятельности. Способен самостоятельно подготовить научно-технический отчет, обзор, публикацию в области ландшафтной архитектуры. | |
ПК-15 | Имеет общие представления о современных тенденций в области ландшафтной архитектуры. Может в общих чертах обосновывать необходимость применить творческий подход в проектировании и дизайне объектов ландшафтной архитектуры с учетом современных тенденций в своей профессиональной деятельности. |
Имеет глубокое знание современных тенденций в области ландшафтной архитектуры. Может обосновывать применить творческий подход в проектировании и дизайне объектов ландшафтной архитектуры в своей профессиональной деятельности. | |
Демонстрирует уверенное и глубокое знание современных тенденций в области ландшафтной архитектуры. Профессионально ориентирован на необходимость и способен самостоятельно применить творческий подход в проектировании и дизайне объектов ландшафтной архитектуры в своей профессиональной деятельности. | |
ПК-16 | Способен грамотно ставить задачи, составлять этапы, применять методику проектирования различных по функциям объектов ландшафтной архитектуры. Знает общие требования и оформления к чертежу и эскизу. Демонстрирует осведомленность в нормативно-правовых документах в области ландшафтного проектирования. Знает базовые принципы, основные методы, способы и средства формирования ГИС. |
Имеет глубокое знание и уверенное умение в постановке задач, определении этапов, применении методики проектирования различных по функциям объектов ландшафтной архитектуры. Может обосновывать необходимость использования нормативных документов (ГОСТ, СНиП и др.) в своей профессиональной деятельности. Демонстрирует владение опытом разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию на объекты ландшафтной архитектуры в соответствии с действующими нормативными документами, оформлять законченные проектные работы. Грамотно использует методы компьютерного проектирования с использованием геоинформационных систем. | |
Демонстрирует уверенные и глубокие знание и умение в постановке задач, определении этапов, применении методики проектирования различных по функциям объектов ландшафтной архитектуры. Профессионально ориентирован на необходимость использования нормативных документов (ГОСТ, СНиП и др.) в своей профессиональной деятельности. Способен самостоятельно разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию на объекты ландшафтной архитектуры в соответствии с действующими нормативными документами, оформлять законченные проектные работы в своей профессиональной деятельности. | |
ПК-17 | Понимает значимость объектов ландшафтной архитектуры, их связи с градостроительством и архитектурой, объектов, формирующих пространственную и предметную среду человека. Демонстрирует осведомленность в задачах и этапах проектирования, методике проектирования различных по функциям объектов ландшафтной архитектуры. Демонстрирует готовность выполнить расчеты и проектирование деталей и узлов в соответствии с техническим заданием по образцу. |
Имеет глубокое знание об объектах ландшафтной архитектуры, их связи с градостроительством и архитектурой, объектах, формирующих пространственную и предметную среду человека. Демонстрирует уверенные знания о задачах и этапах проектирования, методике проектирования различных по функциям объектов ландшафтной архитектуры. Демонстрирует владение опытом выполнять расчеты и проектировать детали и узлы в соответствии с техническим заданием по образцу. | |
Демонстрирует уверенное и глубокое знание современных объектов ландшафтной архитектуры, их связи с градостроительством и архитектурой, объектов, формирующих пространственную и предметную среду человека. Профессионально ориентирован на необходимость использования знаний о задачах и этапах проектирования, методике проектирования различных по функциям объектов ландшафтной архитектуры. Способен самостоятельно выполнить расчеты и проектирование деталей и узлов в соответствии с техническим заданием. | |
ПК-18 | Имеет общее представление о методах решения инженерно-технологических вопросов и конструктивных решений, связанных с проектированием объектов ландшафтной архитектуры. Имеет общие представления об основах теории ландшафтной композиции. Знает основные задачи и этапы проектирования. |
Имеет глубокое знание о методах решения инженерно-технологических вопросов и конструктивных решений, связанных с проектированием объектов ландшафтной архитектуры. Демонстрирует владение опытом разрабатывать проектно-сметную документацию на проектируемый объект в зависимости от стадии проектирования по образцу. | |
Демонстрирует уверенное и глубокое знание о методах решения инженерно-технологических вопросов и конструктивных решений, связанных с проектированием объектов ландшафтной архитектуры. Способен самостоятельно разрабатывать проектно-сметную документацию на проектируемый объект в зависимости от стадии проектирования. | |
ПК-19 | Имеет представления о подготовке проектно-сметной документации. Может в общих чертах определять стоимостные параметры основных производственных ресурсов при проектировании и строительстве. |
Имеет глубокое знание о подготовке проектно-сметной документации. Демонстрирует владение опытом определения стоимостных параметров основных производственных ресурсов при проектировании и строительстве. | |
Демонстрирует уверенное владение методами определения экономической эффективности внедрения новой продукции, навыками организации маркетинговых исследований. Демонстрирует уверенное умение подготовки проектно-сметной документации. Способен самостоятельно определять стоимостные параметры основных производственных ресурсов при проектировании и строительстве. |